Просто о сложном: мир глазами режиссера. Единственное, что нельзя прогуглить, — это опыт мастера. И в этом курсе Юрий искренне рассказывает про свой и ваш путь в кино.
Просто о сложном: мир глазами режиссера. Единственное, что нельзя прогуглить, — это опыт мастера. И в этом курсе Юрий искренне рассказывает про свой и ваш путь в кино.
Юрий Быков
Бери и снимай
7 конспектов
15 серий
5 часов видео
Курс
От первого короткого метра до мирового кино
ЮРИЙ
БЫКОВ
— Звание лучшего российского режиссёра за 15 лет

— Главный приз на кинофестивале «Кинотавр» за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков

Премия ТЭФИ

Награды на Шанхайском международном кинофестивале
Кинорежиссёр, продюсер и сценарист
  1. «Майор» отмечен наградами на ряде фестивалей, в том числе призами «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За выдающийся художественный вклад» на шестнадцатом Шанхайском международном кинофестивале
  2. У фильма «Дурак» звание лучшего российского фильма за последние 15 лет
  3. «Завод» получил приз за лучший сценарий на 13-м Международном фестивале полицейских фильмов в Льеже
  4. Полнометражная картина «Жить» отмечена призами на международном фестивале «Сталкер»
за 5 часов

вы узнаете как управлять вниманием людей
Создавать героев, которым зритель будет сопереживать
[ 01 ]
Усиливать эмоции в кадре с помощью доступного всем реквизита
[ 02 ]
Снимать стильные кинематографичные кадры на простой телефон
[ 03 ]
Писать диалоги, которые звучат живо и энергично, как в жизни
Превращать свои истории из жизни в сценарии для видео
Планировать время и сцены, чтобы зритель не мог оторваться
[ 06 ]
[ 05 ]
[ 04 ]
Всего
Почему мы так боимся хорроров и каждый раз плачем над концовкой хорошо известного фильма? Какие хитрости заставляют поверить в происходящее на экране? Найдем ответы вместе с Юрием Быковым в новом захватывающем курсе про режиссуру мирового кино. А в наполненных отсылками, историями и аллюзиями кадрах даже искушенный кинофанат найдет много нового. Потому что единственное, что нельзя прогуглить, — это опыт мастера. И в этом курсе Юрий искренне рассказывает про свой и ваш путь.
у которого нет аналогов
Новая программа курса,
Структура истории — главное оружие выдающегося сценариста
[ 04 ]
Как устроено кино?
[ 03 ]
18 мин · Как понять, чего хотят зрители? Как создать героя, который не оставит равнодушным? Какие истории самые скучные и почему? Как создать второстепенные и эпизодические роли? Главная точка драматургии, без которой все напрасно.
Как свою идентичность преобразовать в искусство? Путь в искусстве
[ 02 ]
Как стать культовым режиссером?
[ 01 ]
Результат:
написали сценарий, найдя идеальные типажи персонажей и построив конфликт в сюжете, который держит внимание зрителя
7 мин · Что первостепенно: герой или тема? Из чего создавать захватывающий сюжет? Как ваша идентичность влияет на создаваемые миры? Ключевые объекты в сценарии.
22 мин · Как пишет сценарии Юрий Быков? О чем должна быть первая картина? Чего никогда нельзя делать при создании сценария? Как создать героя, в которого поверят? Как освободиться от синдрома самозванца? Советы по реализации первой работы.
Модуль 1
Сценарий на миллион долларов
Построение сюжета на основе психологии
[ 08 ]
16 мин · Психология кино — как пишутся выдающиеся фильмы? В чем секрет историй, которые вызывают сильные эмоции и заставляют зрителя молчать после просмотра? Как кино влияет на человека на уровне бессознательного?
Как быть особенным в обычном мире?
[ 07 ]
26 мин · Кто создает персонажей: сценарист, режиссер, актер? Какие ключевые задачи у центрального персонажа, его антагониста, линейного и эпизодических персонажей?
Как усилить драматизм истории, чтобы вызвать сильные эмоции у зрителя?
[ 06 ]
Секрет истории на миллион долларов — это диалоги
[ 05 ]
16 мин · Что такое динамика драматизма? Через что раскрывается характер героя? Как заставить героя действовать? Топ самых сильных мотиваторов. Как сделать, чтобы зритель сопереживал герою, идентифицировал себя с ним, проходил путь трансформации и достигал катарсиса. В какой момент усиливать динамику, чтобы зритель не терял интерес и понимание сюжета? Как не переборщить с драматизмом?
23 мин · Разбираемся по шагам — как написать сильный диалог, который работает на сюжет, на конфликт и раскрывает характеры. Главный враг диалогов. Какие диалоги портят кино? Неочевидное воздействие монолога на зрителя.
15 мин · Эксклюзив! Авторские видение на структуру драматической истории. Формула выдающегося сюжета с подробным разбором и примерами. Как придать остроту истории? Мотивы, желания, комплексы, движущие героями — какой дорогой должен идти герой, чтобы дойти до финала?
Как пространство создает впечатление?
[ 12 ]
32 мин · Почему в классической раскадровке нет смысла, а эмоции режиссера — главный вектор работы художников? Как на самом деле режиссер должен разговаривать с художниками?
Читка как первая потеря контроля
[ 11]
24 мин · С чем режиссер сталкивается в реальности при производстве фильма? Начало ломки и почему нужно научиться идти на компромисс. Как сохранить ощущение управляемости процессом?
Что стоит за каждым великим фильмом?
[ 10 ]
[ 09 ]
32 мин · Главная задача режиссера. Из чего состоит художественный образ? Как с его помощью манипулировать эмоциями зрителя?
Секреты эффективного взаимодействия режиссера и актеров
Результат:
осознали главную задачу режиссера и поняли, как сохранять управление процессом
39 мин · Как искать актера для роли и на какие референсные точки обращать внимание? Что должен контролировать режиссер на этапе отбора, прогонов и съемок?
Модуль 2
Этапы создания кино
Как выстроить систему в продакшене?
[ 13 ]
21 мин · Что режиссер обязан делать, а на что не имеет права во время съемок? Нюансы и тонкие места во время съемки
Режиссер — это всегда диктатор?
[ 15 ]
17 мин · Зачем заниматься режиссурой? Каким должен быть режиссер? В каком возрасте начинать: когда еще рано, а когда уже поздно? А если есть сомнения? Что делать, если спустя время стало скучно?
Как оставить след в истории?
[ 14 ]
18 мин · Почему важно быть честным с собой, создавая кино? Является ли искусство профессией? Почему всегда виноват режиссер? Как воспользоваться возможностью и войти в историю, создав кино, иллюстрирующее время?
Результат:
разобрались, зачем вообще заниматься режиссурой, в каком возрасте начинать и как сделать свое имя бессмертными
Модуль 3
Каким должен быть режиссер, чтобы оставить след в истории
Учитесь у лучших, будьте лучшими
Раскройте свой потенциал всего за 20 минут в день, пройдя бесценное обучение у лучших мастеров из мира кино и рекламы в России и за рубежом. Научитесь снимать короткие и длинные видео, которые набирают просмотры и приносят деньги
При приобретении подписки сумма фиксируется. Для вас она не изменится, даже если будет увеличена для новых пользователей.
Если вы не продлите подписку или отмените ее — следующий платеж будет по актуальной цене, а не по сохраненной.
Смотрите 10 курсов от создателей фильмов «Аватар-2», «Властелин колец», «Мастер и Маргарита», «Чебурашка», «Метод», «Последний Богатырь», «Майор», «Вторжение», Чёрный Адам» от DC, «Трансформеры», «Серебряные коньки», «Он — Дракон», «Первый Оскар», «Особняк с привидениями» от Disney и многих других.
и ещё 9 курсов
Курс
«От короткого метра до мирового кино»
Эксклюзивно в подписке
Доступ ко всем курсам c момента покупки
83 гайда, шаблона и чек-листа
10 эксклюзивных курсов от легенд кино
100+ лекций на любой вкус
Сообщество единомышленников
Сертификаты с гос лицензией
Мошка. — это курсы, которые сняты как настоящее кино
Валерий Архипов
Художник - постановщик кино
4 часа
Павел Перегудов
Нейросети для видео: с нуля до профи
5 часов 30 минут
Индар Джендубаев
Секреты режиссуры кино и короткого метра
4 часа
Индар Джендубаев
Управляем зрителем без слов: визуальный сторителлинг
2 часа 30 минут
Юлия Лукшина
Секреты сериалов для сильных историй в блоге
5 часов
Артур Михеев
Монтаж и съёмка
на мобильный телефон
5 часов 30 минут
Денис Елдышов
Юрий Быков
От первого короткого метра до мирового кино 
5 часов
FXTD Disney: визуальные эффекты
5 часов 50 минут
Андрей Кравчук
Идеальная структура поэпизодного плана
2 часа
Ильяна Левина
Миллионный блог по сценариям Pixar и Netflix
5 часов 30 минут
Курсы
От первого короткого метра до мирового кино